• Напишите нам
  • office@otdyh-i-son.ru
  • +7 (905) 301-17-70
  • +7 (905) 541-43-89
  • О нас
  • Контакты
  • Калькулятор доставки
  • Отзывы
+7(495)540-50-93 +7(905)301-17-70 +7(905)541-43-89 Перезвоните мне
Ежедневно 08:00 - 22:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Как правильно получить свой груз в ТК?

Как правильно получить свой груз в ТК?

 

Правила получения груза в транспортной компании 
 

1. Оплата доставки:

1.1. Оплата транспортных расходов по перевозке груза от г. Москва до конечного пункта назначения производится напрямую транспортной компании, доставившей этот груз, при получении изделий клиентами.
1.2. Возможно некорректное обвешивание и замер груза со стороны ТК, в случае соответствующих подозрений определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах и попросите перевесить и переобмерить груз.
 

2.1. Зона ответственности​:
2.1. Зона ответственности «магазина Отдых-и-сон.ру» заканчивается непосредственно после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками терминала ТК о приеме товара в доставку.
2.2.Лицо, принявшее груз в ТК без проверки качества груза, становится ответственным за него.
2.3. При несоблюдении даной инструкции ТК скорее всего ответственности за неправильно принятый груз нести не будет.
 

3. Порядок действий при несоответствии количества мест товарно-транспортным документам при получении груза в транспортной компании.

      3.1. Определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз (ТТН) и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.

      3.2. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест.
      3.3. В обязательном порядке потребуйте от администрации терминала ТК составления Коммерческого Акта. В Акте обязательно должна содержаться информация:
  • о номере получаемого заказа,
  • о количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест,
  • о наличии на них признаков повреждения или вскрытия,
  • описание их внешнего вида,
  • перечень отсутствующих мест заказа.

      3.4. В случае отказа администрации терминала ТК выполнить данные действия: свяжитесь с магазином и обязательно обратитесь в отделение полиции, обеспечивающее деятельность терминала ТК с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. 

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте состояние груза в момент его получения даже при отсутствии видимых повреждений упаковки груза - перед тем как подпишете Акт о приемке груза.
(
тем более это необходимо, если видны повреждения упаковки товарных мест заказа или ее несоответствии установленной технологии упаковки, а также при возникновении иных подозрений)

      4.1.Тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара(ов).
      4.2. Вскройте каждую упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, указанной в сопроводительных документах. 
      4.3. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза.
      4.4. Определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах.
      4.5. ГЛАВНОЕ: В случае порчи груза обязательно потребуйте от администрации терминала ТК составления специального акта о порче груза транспортной компанией, в котором обязательно должна содержаться информация о:
  • номере получаемого заказа,
  • количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест,
  • наличии на них признаков повреждения или вскрытия,
  • описание их внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров (с кодами),
  • оценочная стоимость ущерба (повреждения) (по согласованию с магазином).

      4.6. В случае отказа администрации терминала ТК выполнить данные действия, позвоните в магазин или обратитесь в отделение полиции, обеспечивающее деятельность терминала ТК, с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. 

5. Если Вы забыли проверить качество грузапри получении в ТК.
5.1. Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.

5.2. Исключение может составлять повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза. Но доказать данный факт в ТК уже будет сложнее.

5.3. Для составления заявления согласно пункта 5.1. необходимо:

  1. Сделать фото поврежденного товара. 
  2. Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений). 
  3. В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

6. Сроки выставления претензи по пересортице

6.1. Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 5 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

6.2. В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования с менеджером магазина Отдых-и-сон.ру.
6.3. В случае несоблюдения данного правила, магазин оставляет за собой право взимания с клиента денежных средств в размере розничной цены данного товара. 


 Ваш интернет-магазин Отдых-и-сон.ру
 

(Важно: не выбрасывайте упаковку товара в течение 14 дней со дня покупки!)

Хиты

Перезвоним!