Каталог

Условия предоставления услуги

Условия предоставления дополнительных услуг, далее "Условия".

1. Обязанности поставщика


1.1. Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

1.2. Все товары доставляются в согласованную с покупаетелем дату, в течение рабочего дня. Доставка товаров из других регионов, например, Владимирская область может быть назначена на раннее утро или поздний вечер. Стоимость доставки к удобному для покупателя времени уточняется у оператора и оплачивается дополнительно. 
.
1.3. Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте, согласно прейскуранту. Стоимость всех услуг по доставке и подъему рассчитывается оператором и сообщается покупателю заранее. 

1.4. Стоимость подъема изделий может измениться в большую сторону, в случае, если изделие частично или полностью не входит в лифт, так как частично или полностью изменится тип услуги подъема с "подъема на лифте", на "подъем вручную".

1.5. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
  • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
  • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
1.6. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры. 

1.7. Если при подъеме собранной мебели в квартиру конструкционные особенности здания не оставляют зазора более 10 см. с каждой стороны изделия, то поставщик снимает с себя ответственность за возможные повреждения мебели при заносе в квартиру покупателя и предоставляет покупателю возможность самостоятельно осуществить занос мебели. В случае отказа покупателя осуществить подъем мебели согласно пункта №1.6 настоящих Условий самостоятельно, занос изделий в квартиру грузчиками осуществляется только после приема покупателем мебели и подписи об отсутствии претензий к ее доставке у подъезда жилого дома.

1.8. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

1.9. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

1.10. Гарантия на мебель устанавливается фабрикой изготовителем и обычно составляют 12-36 месяцев. В течение 6 (шести) месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели.

1.11. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов. 

1.12. Сроки возврата денежных средств при отказе от заказа: Законом о защите прав потребителей предусмотрен срок рассмотрения заявления покупателей на возврат в течение 10 календарных дней. Этот срок необходим не только для рассмотрения и принятия решения по заявлению, но и для организации мероприятий по оформлению возврата. В некоторых случаях возврат денег возможен сразу. В случае оплаты денег через кассу банка, возврат денег не может быть меньше 4 рабочих дней.

1.13. Письменное заявление от лица покупателя является необходимым для возврата денежных средств, так как эта обязанность покупателя установлена законодательно.


2. Ответственность покупателя на этапе получения заказа:

2.1. В случае незапланированного изменения стоимости услуг доставки и подъема покупатель обязан сообщить об этом  оператору магазина непосредственно в момент доставки, пока курьер (водитель-экспедитор) находится неподалеку от Вас, а в случае, если доставка осуществляется рано-рано утром или поздно-поздно вечером, написать СМС сообщение на номер 8-968-607-00-98.

2.1. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Покупатель обязан проверить комплектацию, цветовую гамму и внешний вид получаемого товара, в том числе, и особенно, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов водителю-экспедитору на предмет отсутствия дефектов или несоответствия цвету или дизайну.

2.2. В случае обнаружения несоответствия цвета или каких-либо недостатков товара, покупатель обязан сообщить об этом непосредственно в момент доставки товара сотруднику магазина по телефону 8-495-540-50-93, в случае, если доставка осуществляется рано-рано утром или поздно-поздно вечером, написать СМС сообщение на номер 8-968-607-00-98, либо не принимать заказ от водителя-экспедитора. В противном случае, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве, цвете и комплектации.

2.3. Покупатель обязан находиться по указанному в заказе адресу в заранее оговоренное время. 

2.4. В случае отсутствия покупателя на момент доставки товара, он обязан обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар и которое готово нести полную ответственность за исполнение данных Условий.

2.5. Для получения товара покупатель подготавливает следующие документы: Документ, удостоверяющий личность.

2.6. Покупатель должен обеспечить беспрепятственный проезд (въезд) транспорта к подъезду, или на территорию для разгрузки товара, в случае отсутствия такой возможности проносы мебели до места разгрузки более 10 метров являются платной услугой (тарифы обговариваются с оператором по тел. +7-495-540-50-93) и оплачивается в момент доставки, услуга предоставляется сервисной компанией).

2.7. Покупатель вправе осуществлять подъем элементов товара, самостоятельно, при этом ответственность за подъем и сохранность всех изделий несет Покупатель.

2.8. В случае изменения адреса, телефона, набора изделий или переноса доставки на другую дату покупатель обязан оповестить продавца не позднее, чем за 24 часа до первоначальной даты доставки по телефону информационной службы: +7 (495) 540-50-93.

2.9. Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения требований, указанных в п.№2.8. Условий повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается покупателем повторно. В случае несоблюдения покупателем иных пунктов данных Условий, услуги предоставляемые повторно, также оплачиваются покупателем повторно.


3. Ответственность покупателя на этапе сборки / эксплуатации:

3.1. Перед сборкой мебели покупатель обязан проверить детали на предмет наличия брака (сколы, царапины и т.д.) и тем более на предмет соответствия цвета; при обнаружении таковых несоответствий покупатель обязан не начинать, либо приостановить сборку, так как детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

3.2.  Покупатель обязан сохранять заводскую упаковку со всеми маркировками до момента окончания сборки.​ Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена бракованного изделия производится только в заводской упаковке с сохраненной на ней маркировкой.

3.3. Покупатель обязан сохранять до конца гарантийного срока товарный чек, паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии — маркировочный лист с упаковки изделия и иные документы выданные ему водителем-экспедиором. 

3.4. В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям, либо даже на все изделие в целом.

3.5.​ Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (осуществленной покупателем самостоятельно), доставки и подъема (осуществленных покупателем самостоятельно) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

3.6. Замена брака производится в течение сроков, указанных в Законе о Защите прав потребеителей, и отсчитывается от даты подачи рекламационного заявления покупателем. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной заводской упаковке». В случае несоблюдения требований, указанных в пункте №3 претензии по рекламации не принимаются.

И помните: ответственность за качество, производимой мебели несет фабрика-производитель, а ответственность за выбор товара - только покупатель.
Удачных Вам покупок!!!

Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».