Каталог

Как правильно получить свой груз в ТК?

Как правильно получить свой груз в ТК?

Оплата доставки:

Оплата транспортных расходов по перевозке груза от г. Москва до конечного пункта назначения производится напрямую транспортной компании, доставившей этот груз, при получении изделий клиентами.

Внимание! 
Зона ответственности «магазина Отдых-и-сон.ру» заканчивается непосредственно после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками терминала ТК.

Порядок действий при несоответствии количества мест товарно-транспортным документам при получении груза в транспортной компании.

  1. Определите номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.
  2. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест.
  3. Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о:
  • номере получаемого заказа,
  • количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест,
  • наличии на них признаков повреждения или вскрытия,
  • описание их внешнего вида,
  • перечень отсутствующих мест заказа.

В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) выполнить данные действия: обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. 

При наличии повреждений упаковки товарных мест заказа или ее несоответствии установленной технологии упаковки, а также при возникновении иных подозрений

  1. Тщательно осмотрите груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара(ов), определите соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах.
  2. Вскройте упаковку товарного места и проверьте соответствие его содержимого информации, указанной в сопроводительных документах.
  3. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого от перевозчика груза.
  4. Потребуйте от администрации станции назначения (аэропорта, терминала) составления Коммерческого акта, в котором обязательно должна содержаться информация о:
  • номере получаемого заказа,
  • количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест,
  • наличии на них признаков повреждения или вскрытия,
  • описание их внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров (с кодами). 

В случае отказа администрации станции назначения (аэропорта, терминала) выполнить данные действия, обратитесь в отделение транспортной полиции, обеспечивающее деятельность станции назначения (аэропорта, терминала), с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. 

Внимание! 
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.

Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.


Для составления заявления необходимо:

  1. Сделать фото поврежденного товара. 
  2. Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений). 
  3. В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

Примечание

Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 5 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования с менеджером магазина Отдых-и-сон.ру. В случае несоблюдения данного правила, магазин оставляет за собой право взимания с клиента денежных средств в размере розничной цены данного товара. 

 Ваш интернет-магазин Отдых-и-сон.ру