Каталог

Гарантия на мебель из массива и ее эксплуатация

Самое главное: наберите нам на 8(495)540-50-93 и мы Вм обязательно поможем!

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.
 
Правила Хранения и Эксплуатации:
 
- Мебель должна храниться и эксплуатироваться только в сухих тёплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию,  при температуре не ниже +5 и не выше +40, и относительной влажности воздуха 5-7 %
- Удаление пыли с поверхности изделий, следует производить сухой ХБ тканью (например, фланелью, бархатом, замшей или специальными тряпочками, на упаковках которых написано «для мебели»), либо СЛЕГКА пропитанной специальными средствами по уходу за мебелью. 
- Недопустимо обливать изделия водой и другими жидкостями, а также протирать изделия мокрой тканью, (могут остаться разводы, белые пятна, что ухудшит внешний вид изделий).
Недопустимо использовать моющие жидкости не подходяящие для ухода замебелью и абразивные порошки, есть вероятность, что они смогут вступить в химическую реакцию или поцарапать лаковое покрытие. От применения таких средств  может произойти порча лакового покрытия изделия.
- При хранении и эксплуатации мебель из дерева должна предохраняться от механических повреждений, влаги, агрессивных веществ, прямых солнечных лучей, огня, а также резких перепадов температуры и влажности окружающего воздуха.
- Мебель должна быть установлена на ровные поверхности, без перекосов. Например обеденный стол должен храниться на ровной поверхности, стоя на своих ножках или в упаковке в разобранном виде, а не на своей столешнице или на боку. Не подвергайте предметы мебели несвойственной нагрузке. Нагрузка на предметы мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
 
Гарантия не распространяется на:
 
- если механические повреждения получены при самостоятельном заносе в квартиру, 
- механические повреждения получены при самостоятельной сборке кровати
- при нарушении правил эксплуатации, перечисленных ниже
- при обнаружении попытки самостоятельного ремонта изделия.
 
Кровати не подлежат возврату в случае:
 
- потери товарного вида по вине покупателя;
- если изделие нестандартного размера;
- если изделие нестандартного цвета.
 
*****
 
Установление срока гарантии на мебельную продукцию регулируются с помощью «Правил торговли» и Законом Российской Федерации «О защитах прав потребителя». Срок гарантии отображают в паспорте на мебельное изделие и производитель в праве самостоятельно устанавливать, какой временной период будет выполнять обязательства по гарантии. Период в 6, 12, 18 и 24 месяца, обычно указан как гарантийный срок. 

Гарантийные обязательства предусматривают, ремонтируется или заменяется мебель, в случае обнаружения фабричного дефекта или неисправностей. 

На основании "Правила торговли", Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. № 1222 мебельные изделия относят к товару длительного срока использования. На данный тип изделий не распространяются требования приобретателя о предоставлении ему на срок ремонта аналогичного товара безвозмездно. Если вы отдали, например, на фабрику кровать по гарантии, рассчитывать на то, что производитель временно вас обеспечит заменой, не стоит.

Обнаруженные недостатки товара, по окончанию гарантийного срока, изготовитель вправе устранить за свой счет. Такое дополнительное обязательство полностью регулируется изготовителем и полностью зависит от желания изготовителя взаимодействовать с потребителем (введён Федеральным законом от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ).

Идя навстречу нашим покупателям, мы конечно же предлагаем также и постгарантийное обслуживание - не отказываем в помощи и в решении вопросов по эксплуатации Вашей мебели и по истечении гарантийного срока.